Для тех, кто еще не знает – наши путешествия организовывает не туроператор, а мы сами. По большей части организацией занимается моя жена, за что ей огромное спасибо!
Мои друзья и знакомые часто спрашивают: «Как путешествовать самому и как это все организовать?» А еще наиболее частый вопрос: «Почему Португалия?» или «Почему Франция?», ну или, если обобщить: «Почему именно туда, а ни куда-нибудь еще?»
Корни ответа на последний вопрос теряются в моей памяти, т.к. путешествие, чаще всего, планируется минимум за полгода, а то и ранее. И сейчас я уже не могу вспомнить, почему туда, а не куда бы то ни было еще. Наверное, просто захотелось, или неожиданно попалась на глаза акция на авиабилеты, или еще что-то…
Итак, место выбрано, отели заказаны, машина забронирована, билеты куплены! Так откуда же тут взялась Испания? Подбирая перелет, мы обнаружили, что прямого регулярного сообщения между нашими странами, на тот момент, практически не было! А если и было, то неоправданно дорогое или все равно с пересадками.
Стали подбирать, куда можно еще прилететь, чтобы добраться до Португалии. Выбор пал на городок на юге Испании под названием Малага. Рейс Москва-Малага-Москва на наши даты, и по адекватной цене, и за полгода, был только у «чудесной» испанской авиакомпании AirEuropa, входящей в состав группы SkyTeam, в которую так же входит и Аэрофлот. Но в Москве эти билеты купить не представлялось возможным, т.к. рейс был совместный с Аэрофлотом, а последний, в свою очередь, продавал эти же билеты на треть дороже.
Билеты нашлись на американском сайте Expedia.com. С этой компанией мы уже имели дело, когда искали билеты Сингапур-Денпасар-Сингапур для путешествия на Бали, и поэтому решили опять воспользоваться их услугами, ничего не подозревая. Отличие было только в одном, в предыдущий раз, билеты были напечатанные, и нам высылали их почтой, а в этот раз, мы купили электронные билеты и по заверению «ЭксПедии» нужно было только распечатать страницу брони из интернета и следовать в аэропорт.
Билеты куплены, впереди еще больше полугода – можно расслабиться. Расслабились мы буквально на месяц, как на мой электронный ящик пришло письмо от вышеуказанной американской компании с уведомлением, что с расписанием авиакомпании произошли некие изменения, и необходимо связаться для выяснения деталей. В общем, сразу убегу вперед, авиакомпания отменила рейс в Малагу, и нам был предложен другой рейс, либо возврат денег. Естественно мы согласились на другой рейс, хотя он был не очень удобный. В прочем, если бы не это, то мы не оказались бы в чудесном городке Антекера.
В конце концов, все передряги с билетами и перебронированием отелей и машины кончились, и мы опять погрузились в ожидание дня отлета.
И вот он настал, 15 мая 2009 года – пятница. Было решено ехать на аэроэкспрессе до Шереметьево, что мы и сделали. Поезд порадовал, комфортабельные кресла, чистый туалет в тамбуре и всего 30 минут до аэропорта. И вот мы уже подходим к стойке регистрации, протягиваем паспорта и билеты (точнее распечатку с сайта) сотруднику Аэрофлота. И в предвкушении путешествия ожидаем, когда она зарегистрирует нас и пропустит в заветный «Dutty Free», при этом просим посадить нас у окошечка и желательно в проходе. Ах, да! Зарегистрируйте, пожалуйста, нас в Аэрофлот-Бонус, чтобы баллы сразу накопились. Тут мы понимаем, что в ответ на все наши пожелания сотрудница не произносит ни слова, а ее брови все больше и больше скатываются к носу и тут, вдруг, она произносит: «А вас на рейсе нет!». Вот он момент, когда кровь застывает в жилах, спирает дыхание и выступает пот на лбу!
«Как нет? проверьте еще раз!» — просим мы, на что получаем ответ, что уже несколько раз проверила, но таких фамилий нет. Начинаем рассказывать историю про смену рейса, что наш утренний рейс был отменен, и авиакомпания AirEuropa перенесла нас на вечерний рейс.
Подходит старшая по смене сотрудница Аэрофлота, все объясняем ей. Начинают вместе проверять, и оказывается, что утренний рейс был, и мы были в списках. А значит, что мы могли на 12 часов раньше быть в Испании и в этот момент подъезжать уже к Португалии.
Опущу все диалоги между нами и сотрудниками Аэрофлота, и может это покажется странным, хочу выразить благодарность этим сотрудникам за их понимание и помощь в нашей ситуации. В общем, история закончилась тем, что нам выписали посадочные талоны на этот рейс.
Отходя от стойки регистрации, я задал безобидный вопрос: «А назад то мы вернемся?» Недолго думая нам ответили: «Скорее всего нет, т.к. вы летите не по своим билетам, а значит на обратном рейсе тоже будут проблемы!»
P.S. Как вы понимаете, эта история имела продолжение в Испании . Но мы провели замечательный отпуск и вернулись домой.
И, как обычно, фотографии. Пять первых это Balcon de Andalucia, а дальше Sevilla
Похожие записи:
[...] Первая часть путешествия завершилась и мы направлялись в центр страны. Следующим этапом было посещение столицы Португалии и ее окрестностей. [...]
Если Вам нравится этот блог - подпишитесь на RSS ленту. Это даст Вам преимущество - получать все интересные и свежие обновления первее других.
Вот, когда перед отлетом геморрой есть, отдых потом всегда удается
… ведь ты долетел!
Аэрофлоту респект за то, что все уладили. Если честно -удивительно )))
Жду продолжение чем закончилась история при обратном вылете.
Кстати, а почему на сайте эир европы напрямую билеты не заказали?
Ну я думаю на этот вопрос ты можешь найти ответ на их сайте. У них на сайте вообще направления Россия нет.
Эх, всегда мечтала путешествовать самостоятельно, но не хватает смелости и сноровки в организационных вопросах
Да смелость тут не нужна. Главное точно понимать чего ты хочешь от путешествия и наверное знание английского (хотя не везде он помогает)